суббота, 26 февраля 2011 г.

Катя Самбука

Её зовут Катя Самбука, ей 18 лет, она не ходит в школу и колледж, потому что три года жена Боба Джека, самого известного русского режиссёра фильмов для взрослых. У неё полуторогодовалая дочка и следующие нескромные достижения..она порна звезда
Русская модель и актриса Катя Самбука установила несколько мировых секс-рекордов. В течение четырёх часов она была объектом куннилингуса для 84 добровольцев, курсантов морского училища.Ой(
Дата рождения - 27.08.1991
Цвет кожи - Золотистая
Цвет глаз - Зелёные
Цвет волос - Блондинка
Рост - 170 см Вес - 51 кг
Объемы - 96-62-93
Размер груди - 5 (Силикон)
Татуировки - Нет
 
Самые часто задаваемые вопросы:
Сколько мне лет? Я 1991-го года рождения. 27 августа мне исполнилось 19. Короче, 19 лет и несколько дней.

Когда я потеряла девственность? В 13.

Во сколько лет я вышла замуж и родила? Замуж вышла в 15, родила в 16)

Как родители отнеслись к моему замужеству и карьере? Хорошо отнеслись, маме за меня не стыдно, потому что я всё делаю хорошо=).

Почему я нигде не учусь? Из школы меня выгнали за "разврат"=) Точнее, из-за передачи про меня на НТВ "В постели с KГБ".


Можно ли меня купить на ночь? Каждого человека можно купить=). Самое большое, что мне предлагали за секс - 15 тысяч евро. Это мало=). Просто моё выступление в клубе или на корпоративе стоит 100 тысяч рэ по Питеру, 120 тысяч рэ в другом городе плюс дорога в обе стороны на три персоны. Моё поздравление на ДР - 70 тысяч рэ для мальчика и 40 тыс рэ для девочки.

Что я скажу о своей работе дочке, когда она вырастет и кем я хочу, чтоб она стала? Скажу, что её мама очень красивая. Меня вы, скорее всего, когда вырастете, выберете депутатом, а моя дочка наверное пойдёт дальше - станет президентом=). 
 
 Моё мнение:
По-поводу внешности: Лицо мне просто кажется не привлекательным, а фигура... Большая грудь это конечно хорошо, но красиво она смотрится только в лифчике - так хотя бы не видно что соски разные. А вот талия и попа отличные :)

Она говорила ,что хочет к себе внимания.Ох..ну вот получила его)Она зарабатывает телом,а не умом.И к чему это?..ну это её дело..её деньги.слава..
да и выгнали её с школы.а кушать надо!хах))

По поводу песен... изредка я их слушаю) Они весёлые)и не понятно,что и о чём поёт она. ХД
Певица блин))

жду ваше мнение))

 

4 комментария:

  1. Страшненькая такая)
    Но тело ничего)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и шлюха , в 13 потерять девственность???? Блядь как такую шваль можно любить или уважать я не понимаю . Ничего настоящего нет , и как она еще пизду не накачала силиконом . Фу тошнит от этой бляди.

    ОтветитьУдалить